понедельник, 8 ноября 2010 г.

Первая попытка сварить мыло.

Варили с подружкой из детского мыла. Добавляли всякие масла, витамины.
Решили варить двух-слойное, но когда сварили кофейное и из кострюльки остатки соскребали, обнаружили что масса катается в шарики. Вторую порцию решили делать в виде шариков, наливали немного смеси на тарелку, добавляли краситель пищевой и эфирные масла и катали шарики. Когда мыло высохло цвет сильно побледнел, №3 было ярко зеленым, №4,5 - оранжевыми. И запах эфирных масел ослаб, но всё равно чувствуется.
№1 - сосна + кедр
№2 - иланг-иланг
№3 - лайм
№4 - мандарин
№5 - с овсянкой молотой (скрабик)
Варили с молоком и медом, миндальным, облепиховым маслами, маслом виноградных косточек, витамином Е, глицерином. Одно двух-слойное с кофе молотым, второе с овсянкой (слои распались, потому что я его в морозилке забыла, надо было на 30 минут поставить, а я на пару дней забыла).
За основу взяла рецепт от "Настиной бабушки" из Страны Мастеров.
Мне результат понравился :) вообще я мылом не моюсь, так как кожу сильно стягивает (любое, даже дорогое увлажняющее), а это попробовала и всё ОК, кожа нежная после него.

1 комментарий:

  1. С почином! Я вообще мылыло не оставляю в морозилке. Чуть подстынет и формочку в холодильник. Уже через пару часов можно вытряхивать. Даже на ночь осталяла. Для удобства вытряхивания форму смазывают маслом

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)