пятница, 28 января 2011 г.

Тег №1

 В блоге "Нарисуем - будем жить" стартовал марафон тегов ко Дню святого Валентина.
Правила такие: МК по 8 миксмедийным тегам будут публиковаться через день в 9 вечера по Мск. Можно следовать им и сделать нечто похожее по стилю или содержанию, а можно создать что-то свое.
И вот мой первый тег, как же он мне нравится! :)

оригинал 
 А вот оригинал:

В оригинальном теге используются  шестеренки-колёсики, но я не любитель механических штучек, поэтому в качестве масок у меня цветочки - бабочки и засушенные цветы в "окошке".



Вот центральная часть поближе:

Только сейчас заметила, что скрепку забыла приделать, добавлю обязательно :)

6 комментариев:

  1. Суперский тэг получился! Мне твой намного больше понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий валентинский тег! Очень красиво,роскошный фон, и засушенные цветы-чудесно придумано, такой необычный яркий акцент.. А скрепка и не нужна, и так все отлично-гармонично))

    ОтветитьУдалить
  3. Тэг суперский! Все так подобрано и продумано!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный тэг!!! Твой даже лучше!:)

    ОтветитьУдалить
  5. фон очень классный получился! здорово!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)