пятница, 4 февраля 2011 г.

МК - фишки.

Украсить скрап-фишкой работу, это заманчиво, но они достаточно дороги, и не всегда есть в наличии нужная тематика и цвета. Да и бывает срочно хочется, а в интернете пока закажешь, пока прийдут... Поэтому я решила попробовать сделать что-то подобное самой.
Далее много фото :)


Мой мастер-класс по фишкам

Фишки из пластики и детского теста смотрите ЗДЕСЬ.

Идея: покрыть бумажное изображение эпоксидным клеем и получить эффект выпуклого стеклышка.
   Нужно взять любое изображение, какое вам нравится и (в идеале) распечатать его на толстой белой бумаге.
 Показываю свой первый опыт, местами не совсем удачный (так что учитесь на моих ошибках :)).
 - я  взяла каталог Икея :) и вырвала места с красивыми фонами (выбирала черно-белые узоры),
 - наклеила их на толстый коричневый картон,
 - обвела круглешки и вырезала их (самый долгий муторный процесс).
Вот  заготовки, часть перевернула, чтоб было видно картон - основу:
делаю подставки - круглешки из пластилина (это мне умный муж подсказал),
размещаю кружки на подставки
Разводим клей согласно инструкции. Кстати клей стоил 56 руб. в строительном магазине. Одной разведеной крышечки (от фруто няни) хватило фишек на 40 (фишки маленького размера были)  и это примерно 1/5 часть упаковки клея. Т.е. данный способ очень дешев.
Деверянной палочкой наношу клей и распределяю по всей поверхности кружка (это легко).
Наносить клей нужно достаточно быстро, так как он густеет в течении примерно 30 минут.
Удобно наносить клей в два этапа: сначала достаточно тонким слоем, распределяя по фишке равномерно, покрываем так быстренко все фишки. А а потом добавляем капли клея (они у меня стекали по палочке на фишку, как жидкий мед) на все фишки снова. Добавленный клей, растекается сам равномерно по всей поверхности (надеюсь понятно объяснила :)).
Вот что получилось
Ниже видно, что стал проступать текст с обратной стороны журнального листа. Так испортилась половила моих первых фишек.
Ждем высыхания, затвердевания клея - 24 часа.


И вот результат:
Выпуклые и глянцевые.
" Внимание!
При застывании эпоксидные смолы выделяют очень вредные вещества! Работайте только в хорошо проветриваемом помещении, не подпускайте близко детей! Лучше всего работать в респираторе, но учтите, что простые респиратры (от пыли) не подходят, - нужны те, которые не пропускают газ. При попадании смолы на кожу, срочно смывать смолу большим количеством воды и воды с мылом" 
 



Выводы, советы (важно):
- используйте одностороние изображения
- за основу берите белый картон/бумагу. У меня коричневый картон, он слегка просвечивает и добавляет коричневый оттенок изображению
- не прикасайтесь к фишкам до полного застывания клея (сутки), иначе отпечатки пальцев испортят глянцевую поверхность
- клей мешайте спокойно, не бысто, по кругу, чтоб не было пузырьков. Если мешать быстро, как при взбивание крема - будут пузырьки воздуха, которые могут потом испортить фишки.
-  проследите, чтоб поверхность была горизонтальна, иначе клей распределится неравномерно
- для большего объёма, покройте клеем второй раз, когда первый слой просохнет
- обязательно используйте подставки из пластилина (или какие-то еще)! на пробу несколько фишек положила прямо на доску, во-первых их было не удобно покрывать клеем/лаком (они ёрзали), во-вторых клей с них слез (перетёк) на доску. И еще пластилин удобнее твердых подставок, так как в процессе намазывания клеем, надавливая палочкой на край фишки, можно менять наклон фишки делая её более горизонтальной.

Мой второй опыт. самые красивые :)
Все подробности и тонкости смотрите выше.
За основу взяла распечатаное на фотобумаге изображение.

В фотошопе скомпоновала такие кружочки и напечатала (в фотосалоне) 2 фото 10 на 15 -  матовые (у нас в городе проще и дешевле распечатать фотографию, нежели лист бумаги на цветном принтере)
Кому нужны картинки - сохраняйте эти изображения (они вроде нормально увеличиваются). Фишки будут размером 1,6 и 1,9 см (кому нужны крупнее - увеличивайте сами :))
Цветы

Часы и машины
Вот напечатаные "фото" с будущими фишками:
основа - фото 10 на 15
Фотобумага прочная, поэтому дополнительных подложек не делала, а сразу наносила клей.
Вот такие "грибочки" у меня на окошке :)
 А ниже фишки из скрап бумаги, украшенной штампами (наклеила на акварельную бумагу для плотности). Красная стрелка указывает на испорченную фишку, я её задела пальцем пока клей не просох и блеск пропал.


 Фишки с часами и машинами:
 Цветы:
Подробнее про клей.
Клей который я использовала практически не пахнет (хотя некоторые виды эпоксидки пахнут сильно), но!
" Внимание!
При застывании эпоксидные смолы выделяют очень вредные вещества! Работайте только в хорошо проветриваемом помещении, не подпускайте близко детей! Лучше всего работать в респираторе, но учтите, что простые респиратры (от пыли) не подходят, - нужны те, которые не пропускают газ. При попадании смолы на кожу, срочно смывать смолу большим количеством воды и воды с мылом" 
 
 
Я использовала вот такой клей. Лучше при покупке открыть коробочку, посмотреть, так как бывает и более желтая смола. Клей двух компонентный: смола -почти прозначная, загуститель -желтоватый. Разводится он в пропорции 1/10, то есть на 10 частей прозрачной смолы, 1 часть желтого отвердителя. И в итоге клей немного желтоват, но не сильно.



 А вот вид сбоку, здесь видна разница в объёме:


Внимание! как оказалось, эпоксидный клей желтеет со временем (у меня пожелтели в течении 2 месяцев). Я не ожидала, очень жаль конечно :(  сравните изображение этой машины с машинами на русунке выше.

Так что если решите попробовать, учитывайте желтизну (черно-белые фишки станут желтовато-коричневыми, а желто-красные - более насыщенными оранжево -красными). Некоторые фишки (машины, часы, бабочки)  и с желтизной неплохо смотрится, особено на винтажных работах.

И в конце хочу поделится фишками, если кому-то они понравились.
                     Мини конфета = мои фишки (Конфета разыграна)


И поскольку приехал выигранный компостер, добавлю гору листиков (красивых зеленых, на фото просто образец). Кому только листиков хочется напишите об этом (не обижусь:))


Условий куча :)
1. если вам они действительно понравились (приглядитесь они немного кривые-косые)
2. если вы представляете как их можно использовать
3. просто напишите ниже "хочу", размещать у себя ничего НЕ надо. (ПЧ становиться НЕ надо, конфетка для всех желающих)

4. Отправлю только по России. Запись до 16/02 включительно. Разыграю рендомом 17 февраля в День спонтанного проявления доброты. :)) В этот день нужно стараться быть добрым ко всем, и не просто добрым, а добрым безгранично и бескорыстно :)  поэтому победителей будет несколько!

Надеюсь МК кому-нибудь пригодится :)
Примеры использования мной таких фишек: тег (фишка часы),  здесь тег (мужские фишки), открытка-валентинка

Список желающих:
1. Ukka                  11. Inessa          21.Nata-117    31. Olia
2. PElena               12. Мико          22. Елена         32. Larisa
3. Алина                13. Алина        23. Tanjushik   33. Tana
4. milochka            14.AHR            24. Ксения       34. Colnishko
5. Usya                  15.Lepesto4ex   25. Инна_A    35. Julia *Astra-Scrap*
6. Кристишка       16. Natagirl        26. Omi           36.Екатерина_Ко
7. sequin                17. JAIN           27. Елена         37. Аня (Beterok)
8. Ника                  18. Masya         28. Radyzhka   38. Marina
 9. Sny_Smymrik    19. Tsky            29. Ell               39. arty_ilma
10. Ёжики               20. Дина        30. Адриатика 40. Ирина

41. Sunbeam           51. Konfeta     61. Yolka       80.Toshka      90.Lisak
42. slatki                 52.Elen            62. amulya      81.KrOLIK   91.Дина
43.Eseniya              53.Lёka           63. liiya404     82.Ink poison
44.Alenka Пере     54.Knor           64. Роника     83.Kotofeya
45.Rina (butterfly)  55.Жираффа    65. Juliunka     84.Mari
46.ofchinka            56.tulka            66. Helenasa   85.AribkA
47.Lastochka         57.Milly           67. АэлирА    86.Александра
48.Valentinochka    58.НатКаs      68. lenakec      87.Nafana
49.Leka                  59.Кукурузка  69. Sveta_81  88. Людочек
50. Ёлка                 60.Ксюмка     70. Laney        89.tjutjusha

185 комментариев:

  1. ААААААА!!!Прелесть какая!!!Как раз у дочки тесто для лепки осталась)))надо попробовать)Спасибо за подсказки и подробное фото!!Действительно полезный МК!!!
    ХОЧУ!!!ХОЧУ!!

    ОтветитьУдалить
  2. классные!! ))
    особенно понравились темные мужские )

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и что, что косые-кривые - это же ручная работа,в этом то как раз вся прелесть!Мне и текст проглядывающий понравился,и основа из коричневого картона - полный винтаж! А задумка-просто МЕГА-полезная! Так что поставь меня в очередь(мне как раз набор штампиков этот у тебя очень нравится,а тут он еще в таком исполнении!!!)Мои эмоции - в количестве восклицательных знаков прослеживаются ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно же хочу!!!больше всего мне понравились мужские,несмотря на огрехи,которые ты сама нашла. я считаю,что буквы,которые проступают с обратной стороны еще даже прикольнее,и картон коричневый тоже особую нотку придает. так что не выдумывай,классные они у тебя!
    И которые из детского теста тоже понравились,очень яркие и штампы интересные.
    так что меня тоже в очередь на розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, мне они очень нравятся! Пусть они достанутся тому человеку, кто найдёт им достойное применение, я загублю такую красоту... А вот от листиков я не отказалась бы, у меня такого компостера нет!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау) Спасибо за МК) косость-кривость при осознании того, что это - 100% ручной труд, совсем не проглядывается) Я по крайней мере на только очарована, что не вижу ничего)))

    ОтветитьУдалить
  7. МК супер! Очень понравились с нотками и сердечками! ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
  8. мк супер! спасибо. почему я переехала:)

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, мастер-класс изумительный,но, простите, ради бога! не нужно писать "ложим". Ошибки в тексте безумно портят его!
    А идеи замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе!!!Отличный МК и фишки шикарные! ХОЧУ все и сразу,даже не знаю,какие больше понравились,они все бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, стыдно мне за мою орфографию (странно, что вы всего 1 ошибку нашли :). Исправила.

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! вот это красота!потрясные фишки!!! И я тоже такие ХОЧУ!))) а насчет того, что проступили буковки...так фишки от этого только выиграли! Спасибо за такой интересный МК!
    Больше всего понравились тёмненькие и очень нравится красненькая for you!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нужный МК! Фишки, действительно, понравились.Особенно темные и for you.Хотелось бы этимим фишками пополнить свои скрапзапасы. Спасибо за участие в моей конфетке. Удачи! (себе и Вам)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный МК!! ООчеень полезный! Обязательно нужно будет попробовать самой, но и от твоей конфетки не откажусь)))
    Хотю)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! Вот это МК. Я тоже хочу поучаствовать в конфетке!Мне понравились картонные и из детского теста, а также птички с замком и ключиками.А какой клей еще можно использовать?

    ОтветитьУдалить
  16. Какой еще клей можно использовать - не знаю :) Думаю, эпоксидный самый дешевый и доступный.

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка! Какая ты молодчинка. Очень красивые фишки. Особенно понравились фишки с машиками, часами и цветами. Анечка, может это не скормо, не могла бы ты выложить листочки для распечаки с машиками и часиками. Я ими просто очарована. Хочу попробывать тоже сделать. А в фотошопе не умею работать.

    ОтветитьУдалить
  18. круто!!! спасибо за мк) эх, наткнулась бы пораньше)))) обязательно сделаю теперь свои, очень полезная штука, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Я в восхищении!
    Пошла писать письмо, дабы получить заветный файлик с кружочками. Тоже хочу попробовать сделать такие офигительные фишки.

    ОтветитьУдалить
  20. Я подумала и решила тоже записаться на конфетку, вдруг у меня такие классные не получатся? Да и пока еще муж найдет этот клей в строй-магазинах - вечность пройдет...
    Вообщем, впишите меня в ряды желающих, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  21. МК суперский! Фишки ХОЧУ очень,очень!

    ОтветитьУдалить
  22. Огромное спасибо за мастер класс!!! Фишки очень-очень красивые! *___* Особенно с часами! Прям как из магазина. Если можно, я тоже очень хочу записаться

    ОтветитьУдалить
  23. у меня вопрос ) пластилин не оставляет на них снизу жирные пятна? а то я с детства помню - если оставишь на листе пластилин, то вокруг него потом таааакое пятно появляется. а тут сутки стоять должны, сохнуть.

    ОтветитьУдалить
  24. У меня пятен не осталось, может сейчас пластилины другие (я современный пластилин с блестками использовала :)) или мне повезло просто ))

    ОтветитьУдалить
  25. Сколько же у тебя терпения и выдумки!!! Я вот подумала, можно ещё кружки рельефными пуговками штамповать, мы с сыном так с тестом делали, а с пластиком ещё лучше получится)))

    ОтветитьУдалить
  26. еще вопрос )) клей сам по себе желтый, а фишки у тебя нормальные, прозрачные ) это он когда высыхает светлеет?

    ОтветитьУдалить
  27. А какие обалденные с машинками и часами!!!ХОЧУ!!!Ужас как хочется! А подскажи,где брала картинки?
    Я вдохновилась твоим МК,обошла все канцелярские магазины,но пока не купила линейку с кружочками.Зато уже купила клей!!!
    Кстати,я у себя в блоге выставила свои менялки,посмотри,может и тебе что понравится,тогда глядишь на что-то и махнемся)))0

    ОтветитьУдалить
  28. Можно на твой МК ссылку дать?

    ОтветитьУдалить
  29. какая же вы молодец, фишечки просто заглядение,я оторваться не могла,жалко, живу не в России :(
    но попробую воспользоваться советом и сделать что-то подобное

    ОтветитьУдалить
  30. КАКАЯ КРАСОТА! Я В ВОСТОРГЕ ОТ НИХ!
    Спасибо за МК!))

    Ужасно хочется получить их или хоть пару штучек бы))
    Я тоже записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за интересную идею!!!
    Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Как красиво! Вы супер-креатив!
    Захотелось тоже попробовать такие фишки сделать!

    ОтветитьУдалить
  33. Привет) А случайно заглянувших к розыгрышу допускают???

    ОтветитьУдалить
  34. конечно! случайно заглянувшие тоже могут участвовать :) если фишки приглянулись.
    ПЧ быть НЕ обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  35. Аня-это чудесный МК! Просто великолепно!И конечно хочется! Запиши меня!

    ОтветитьУдалить
  36. у меня и загуститель и смола темно-желтые ((

    ОтветитьУдалить
  37. Я вот тоже все про эпоксидный клей думала...но пока делаю глосси и кракле акцентами... не такие выпуклые, конечно) но тоже красиво)))
    Можно еще глиттера добовлять на такие фишечки)))

    ОтветитьУдалить
  38. Какая прелесть!!!! Особенно цветочки и часики! А также птички из детского теста!!! Хочу!!! А то уже почти все пуговицы в доме извела, а найти в нашем городе такой клей не смогла пока что(((

    ОтветитьУдалить
  39. ого, так здорово получилось! Мне очень понравилось, я бы от таких штучек не отказалась )) если возьмете, то встаю в очередь, правда я только за фишками, т.к. дырокол у меня такой есть )

    ОтветитьУдалить
  40. Искала воплощение нечто подобного. Спасибо за МК !!! ХОЧУ !!! Хочу !!! Хочу !!!

    ОтветитьУдалить
  41. Класс,МК что надо! Согласна,что с девочками про косяки,их видим только мы,но в них и вся фишка.От такой красоты не отказалась бы)

    ОтветитьУдалить
  42. Полезный МК, спасибо, а те кто не нашел такой клей у себя в городе, так это, наверно, те кто раньше увидели это творение, скупили весь))))). Хочу такие же попробовать сама сделать, ну и от ваших бы тоже не отказалась

    ОтветитьУдалить
  43. спасибо большое за мк, надо будет попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Супер МК! Большое спасибо! Встану в очередь за фишками!

    ОтветитьУдалить
  46. Супер МК! Обязательно сделаю такие!!! Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  47. с ума сойти..я вв шоке от увиденного..какая же ты молодец.....я с удовольствием попробую...спасибо ограменное!!!!!!!! и так хочется принять участие в конфетке!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Супер, супер!!! Конфетку не надо, я ничего такого не делаю, но ведь супер!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Эпоксидка вообще волшебный клей! Мой папа все что угодно мог им склеить :)

    ОтветитьУдалить
  50. я желающий! )))))) классные штуки, просто суперские!

    ОтветитьУдалить
  51. Отличная идея! Возьму себе на заметку и обязательно сделаю фишки с эпоксидкой. Но очень бы хотелось получить Ваши для вдохновения. ))) А вдруг мне повезет)))

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо огромное за мастер класс,вот о подставочках точно не додумалась бы!Спасибо!фишечки тоже очень хочу,запишите и меня пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  53. я Очень хочу! думаю они здорово подойду для винтажных шкатулок ну и открыток))) и они милашка! спасибо за мк пойду искать клей!)))

    ОтветитьУдалить
  54. И я в очередь за такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  55. большое спасибо за МК!
    давно хотела узнать как делать фишки!
    СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Какой МК - просто клад, спасибо болльшое. Я тоже в очередь - ХОЧУ:)

    ОтветитьУдалить
  57. красотища!спасибо за МК!хочу!

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо за МК, попробую сделать сама обязательно. только раньше чем через месяц не получится, надо зарплаты дождаться и к подруге выбраться, чтобы с фотошопом помогла, сама в этом пока чайник, установила его совсем недавно и пока не разобралась... А почему так не скоро попробую сделать - второй раз за месяц заболел младший, на этот раз не инфекция, а сразу бронхит(((, поэтому куча денег незапланированно ушла на его лечение...
    А Ваши получить, да ещё и с листиками очень хочу=)))
    Удачи Вам в творческих идеях!

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо огромное за МК!
    и еще хочу поучаствовать в розыгрыше! :-)

    ОтветитьУдалить
  60. За МК спасибо, где-то у мужа видала такой клей

    Но фишки все равно ХА-ЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо за МК, очень здорово и просто))) А фишки замечательные, поэтому - ХОЧУ)))

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо! Проступающие буквы с обратной стороны - отдельная фишка)) Хочу!

    ОтветитьУдалить
  63. Вот это да! Вы сделали мой день, как говорится! Хочу, конечно, Ваши! Но даже если спонтанной доброты на меня не хватит, то наделаю сама, спасибо огромное за идею!

    ОтветитьУдалить
  64. я ХОЧУ! обожаю фишки! как морозы спадут, побегу за клеем в магазин! буду пробовать!
    а ещё у меня 17го день рождения! будет вдвойне приятно,, если выиграю!

    ОтветитьУдалить
  65. да они просто обалденные!!! очень хочу!!! и спасибо огромное за МК - я очень хочу попробовать сделать сама, но у меня сын шилопопый, от которого ничего не спрячешь. вот придумаю, куда их на сушку размещать и тоже сделаю.

    ОтветитьУдалить
  66. И я хочу! Фишки классные! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  67. Супер! Супер! Супер!!!! ХОЧУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо за МК! Надо искать клей. И конечно же хочу фишечки)))

    ОтветитьУдалить
  69. Добрый вечер!
    И меня посчитайте!!!!
    Нашла такой клей у мужа, пошла поробовать!

    ОтветитьУдалить
  70. Потрясающе)) Спасибо за столь чудесный и полезнейший МК)) И конечно же хочу такие фишечки))

    ОтветитьУдалить
  71. просто супер!!! спасибо))))))))))

    ОтветитьУдалить
  72. Спасибо огромное за такой полезный и бюджетный МК!Очень ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Очень красиво! Тоже хочу!!! За МК - спасибо, я даже не знала, что такой клей бывает

    ОтветитьУдалить
  74. Ой, какая молодец!!!!!!!!! давно хотела что то изобрести, но эпоксидка такая дорогая! а тут аналог!!! просто супер!
    Спасибо большое за МК, намотала на ус)
    Анечка, вы не могли бы, если не жалко, скинуть мне на почту картинки фишек, очень понравились, правда, загляденье! Почта Sunlight_forever@mail.ru
    Буду очень признательна!))

    ОтветитьУдалить
  75. Хочу! Спасибо за МК! Скажите, как запах? От детей надо будет прятаться?

    ОтветитьУдалить
  76. Фишки - супер!!! Спасибо огромное за идею и за подробный МК!)))) Очень хочу поучаствовать в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Красотища какая! Фишечки просто бесподобные! Хочется... Спасибо за такой подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  78. Суппер идея, я бы не додумалась, хочуууу))))

    ОтветитьУдалить
  79. неужели найдется кто-то, кто откажется от такого чудесного подарочка??? очень понравились фишки - да-да вот именно такие - "кривые-косые")) очень понравился МК (это ж надо - сколько времени и терпения!!!)
    и выиграю или нет, но попрошу поделиться ссылочкой на исходные картинки - сама ничего в ФШ делать не умею - жаль....
    и вот только сегодня заканчиваю страничку - очень кстати была бы , например, фишка с цветочными часами... красоты много не бывает... так же, впрочем, как и доброты))
    желаю удачного дня дарения!

    ОтветитьУдалить
  80. Ого-го! :) откуда столько людей?
    Отвечаю:
    Konfeta - клей не пахнет, можно и при детях делать.
    slatki - у меня сын тоже "шилопоп" :) мы его так и зовём Иван Шилопоп :) Я клеем покрываю вечером, когда спать уложу, а потом на холодильник ставлю, там мой пока не достает :)

    ОтветитьУдалить
  81. огромное спасибо за файлы)))завтра побегу распечатаю,а вот делать придется только в выходные,работы много(( теперь прям руки чешутся!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Замечательные фишки, я тоже их хочу!!! Классный мастер класс!!! Я тоже очень прошу поделиться исходными картинками, так как я тоже с ФШ на Вы ))
    Еще раз спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  83. присоединяюсь! шикарная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Спасибо за МК! Будем пробовать:))))

    ОтветитьУдалить
  85. Я сегодня увидела Ваш блог и пропала - весь день рассматривала картинки и внимательно читала текст. Спасибо за идею! Чувствую что завтра побегу за клеем!

    ОтветитьУдалить
  86. А!!!! чуть не забыла! я очень хочу Вашу конфетку! даже если меня не выберет счастливый случай предлагаю сюрприз за сюрприз!!! А вообще заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  87. Шикарная задумка и такая же кафетка! :-)
    Очень интересное решение - стоит попробовать! У меня вот вопросов несколько, если можно ;-)
    1.фотобумага достаточно плотная,что не волнится от клея? мне кажется,что она тонковата....?
    2. клей сильно пахнет? а можно его как-то налить в шприц и оттуда наносить? ;)
    3. тут даже не вопрос,а наглейшая просьба... фото-шопом не владею, можно ли-таки картинок-кружочков попросить.. (ножкой шаркая в пол)
    Заранее спасибо!!!

    И попробую тоже поучаствовать в розыгрыше, ТАК мне нравится повод! :)

    ОтветитьУдалить
  88. ааа))у меня та же просьба -дай, пжлста, фотошопных листочков с кружочками разноцветными - машины, часы очень интересуют.
    становлюсь в розыгрыщ, поскольку есть подружка в Москве

    ОтветитьУдалить
  89. Кукурузка:
    1) у меня фотобумага не волнилась, от такого клея бумага не размыкает и не корёжится (клей может только стечь)
    2) клей практически без запаха. идея со шприцом интересная и так наверное будет удобнее, но и палочкой вполне удобно наносить.

    ОтветитьУдалить
  90. Спасибо за идею!! Обязательно попробую :)
    и от конфетки тоже не откажусь)))

    ОтветитьУдалить
  91. А... Суперский мастер-класс. Просто крутотень! Послала мужа за клеем ) Буду делать такие же.
    Спасибо вам большое за идею! )

    ОтветитьУдалить
  92. Производитель эпоксидного клея - ООО Экокласс из х.Старая Станица Ростовской области - должен вознаградить Вас за рекламу! У них, судя по количеству собирающихся сделать фишки по вашему МК, скоро продажи будут зашкаливать!!! :) Спасибо за чудесный МК! С удовольствием поучаствую в розыгрыше и прошу картинки с заготовками фирменных фишек на мэйл - amulya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  93. обязательно попробую сделать такую красоту, а пока не откажусь от ваших творений. спасибо за такой подробный МК!я тоже хочу конфетку!

    ОтветитьУдалить
  94. Супер!!! Гениальная идея и отличное ее воплощение!!! Спасибо!!!!!))) Конфетку хочунемогуу!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Большое спасибо за МК! Фишки потрясающие и я присоединяюсь к розыгрышу, что бы получить такую красоту.http://juliunka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Аня, фишки потрясающие! И я такие хочу, принимаю участие в розыгрыше )) Обязательно воспользуюсь МК - идея супер!

    ОтветитьУдалить
  97. Чудесный МК! Очень хочу - но сделаю сама! Очень подробно все описано! Спасибо!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  98. а картинки с часами и машинками где взяли? ну очень понравились они. Если не покажеться нагластью, поделитесь, моя эл. почта aa150978@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  99. Замечательный МК, Тоже хочу поучавствовать. И можно мне тоже картикни на почту AeJIupA@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  100. Очень интересный МК, спасибо!Хотелось бы фишки подержать в руках! Поэтому поучаствую в конфетке :)) И картинки такие замечательные, очень хотелось бы (helen.vlasenko@gmail.com). Может быть их можно в одном месте выложить для скачивания, а то вон как много желающих?

    ОтветитьУдалить
  101. Спасибо за МК, очень понравились фишки! Сама не знаю когда ещё попробую сделать , потому конечно же - ХОЧУ !!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Спасибо за великолепный МК!!!Надоть бежать в магазин за эпоксидкой)))В конфетке учавствую!!!Фишки все-привсе понравились!
    А можно и мне картинки на почту:? ale45699871@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  103. МК просто супер! Спасибо за такую идею! И фишки очень нравятся! Очень хочу =)))

    ОтветитьУдалить
  104. Обалдеть. Такой труд! а я таких заказала несколько шт в Питерском магазине, а оказывается можно сделать самой, что и более ценно!
    Хочу!!!!
    Отличная идея, и супер результат!

    ОтветитьУдалить
  105. хочу)))очень красивые получились с эпоксидкой))

    ОтветитьУдалить
  106. классный МК! и фишки получились красивые ))
    я тоже такие хочу )))

    ОтветитьУдалить
  107. Надо будет обязательно попробовать! Спасибо большое за МК!
    С удовольствием приму участие в конфетке!)

    ОтветитьУдалить
  108. я сегодня попробовала сделать. Клей развела согласно инструкции. Картинки хорошо покрылись, ровненько. Но когда клей на них застывать стал, он помутнел :-( получились мутные фишки, и картинки на них почти не видно :-(
    Почему так??
    Надеюсь, что когда совсем застынет, может проясниться..хотя врядли наверно. Расстроилась очень. Полдня с ними провозилась.
    Может клей другой или я с отвердителем переборщила?

    ОтветитьУдалить
  109. Огромное спасибо за МК! Очень хочется сделать самой! Побегу за клеем)))))
    Хочууууууууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  110. Ого! СУПЕР! Очень хочу! а мне так понравились часы!!! добро пожаловать в мой блог http://alexaorlova.blogspot.com/ Я еще только учусь и пробую себя :)

    ОтветитьУдалить
  111. ПотрЯсающий МК)) Спасибо огромное за идею)) а то я расходую дорогущий глосси акцент)) а тут дешево и так здорово))))

    ОтветитьУдалить
  112. И я хочу. Фишечки классные, сейчас добавлю МК в избранное. И о листиках давно мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  113. Хочу!! Фишки просто супер-мега улетные!!! Настоящая ручная работа!!Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  114. Супер! Спасибо за МК.
    Фишки оччень хочу!!!
    Возник такой вопрос. А после того, как клей застыл или легко испортить или они уже сделаны "намертво"?

    ОтветитьУдалить
  115. Отличная идея! Очень понравились фишки! Очень хочу поучаствовать в розыгрыше! и спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  116. ВСё!!! Конфета закрыта!
    РОЗЫГРЫШ завтра (уже сегодня т.е.)

    ОтветитьУдалить
  117. Спасибо за МК! Замечателные фишки!

    ОтветитьУдалить
  118. Спасибо за МК! Очень интересно и подробно, обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  119. Спасибо за МК! Я уже попробовала, сохнут стоят на холодильнике). Очень увлекательно размазывать по кружочку смолу. А можно в эпоксидку залить жучка, паучка, бабочку .... ну это летом) Я сейчас буду пробовать смолу в шприце развести, чтобы удобнее было на фишку выкладывать, сообщу о результатах.
    И как вы до этого догадались? Иностранные мастерицы отдыхают, Россияне на выдумку хитры!
    Еще раз большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  120. Идея вообще супер!!! Большое спасибо, что поделились. Утащила к себе на форум, надеюсь, вы не против ))) Вот ссылочка http://www.scraboo.ru/club/index.php/topic,19.30.html

    ОтветитьУдалить
  121. Обалдеть! Как классно получилось! Спасибо за подробное описание! Завтра в магазин обязательно побегу за материалами!

    ОтветитьУдалить
  122. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  123. огромное спасибо!! как раз вчера увидела их на каком-то сайте, продовались довольно дорого, но смотрелись так классно что я хотела их заказать, а сегодня нашла эту чюдесную статью! ОГРОМНОЕ СПАСИБО( особенно за "фотографии"!))
    побежала за клеем!

    ОтветитьУдалить
  124. Огромное спасибо за мастер-класс! Мой результат и открытка с фишкой тут: http://dina76.blogspot.com/2011/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  125. великолепная идея! Надо обязательно попробовать!
    СПАСИБО! за МК!:)

    ОтветитьУдалить
  126. Удачненько я сюда попала! Спасибо за идею и подробный МК

    ОтветитьУдалить
  127. МК просто супер давно такой искала! Хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  128. Спасибо огромное за МК! Фишечки шикарны! И первые очень понравились, проступающий текст и цвет картона придает им изюминку!

    ОтветитьУдалить
  129. A-businka огромное спасибо за МК!!! Вот только что залила смолой фишки.Благодарю еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  130. Спасибо огромное за такую красоту и подробный МК! Очень стильно и красиво получается! Хочу эпоксидный клей!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  131. Красота! Огромное Спасибо за такой подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  132. здравствуйте!
    спасибо большое за мастер класс!
    ПОДСКАЖИТЕ!
    я проделала все как вы описали, однако почему-то эпоксидка сначала была прозрачной, а по мере застывания она стала густой, закрыв изображение, теперь у меня квадратики покрытые эпоксидкой, вместо красивых глянцевых фишечек.
    подскажите с чем это может быть связано?
    неправильная пропорция в смешивании?

    ОтветитьУдалить
  133. krravchik - не знаю с чем это связано :( может клей такой "непрозрахный" попался, не знаю.
    Но хочу еще раз написать (сама недавно только узнала) при застывании выделяются очень вредные вещества! Обязательно проветривайте и делайте вдали от детей.

    ОтветитьУдалить
  134. Здравствуйте! Спасибо за подробный МК! Потрясающая работа! Скажите, а смолу и загуститель нужно покупать отдельно, или в упаковке с клеем все есть? Извините за мой русский(

    ОтветитьУдалить
  135. Svetlana - упаковка клея уже содержит и смолу и отвердитель. (с русским у вас вс в порядке :))

    ОтветитьУдалить
  136. Доброго времени суток! очень интересный МК, я правда скрапбукингом не занимаюсь, как-то случайно забрела к вам, но было очень интересно. Очень красивые получились фишки! замечательный метод. Желаю вам творческих успехов, да и вообще успехов и с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  137. Как доступно рассказала МК!!!! Супер - спасибо огромное! Пошли гулять - купим клей;-)

    ОтветитьУдалить
  138. Второй мой опыт по вашему МК, более-менее удачный: http://innuleska.livejournal.com/76891.html

    Спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить
  139. Присоединюсь к флешмобу - "Скажи спасибо Анне за МК"=)) Действительно, очень полезную вещь ты описала, да так подробно!
    Только у меня один вопрос - если распечатку делать на струйном принтере, изображение потом при нанесении клея не потечет?;) Заранее спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  140. :)
    Anna "LiTHiuM" , у меня здесь (http://abusinka.blogspot.com/2011/01/2_30.html ) мужчина в цилиндре был на струйнике распечатан и ничего не потекло (но покрывала я не сразу после печати, а спустя время, пока мне с работы муж распечатку не принес)

    ОтветитьУдалить
  141. Здравствуйте, я вчера сделать попробовала такие фишки: сегодня утром они все мутные до непрозрачности((( ничего не получилось. P.S. Пока не высохли - не прикасалась - все равно помутнели.

    ОтветитьУдалить
  142. подскажите, пожалуйста, что я сделала не так???

    ОтветитьУдалить
  143. Натали, не знаю :( может результат от клея зависит или еще от чего. У меня вот часть фишек пожелтели, а часть нет, наверное от качества клея зависит.
    Еще знаю, что у некоторых тоже клей помутнел при застывании. Но у некоторых шифки получились замечательные (например вот http://dina76.blogspot.com/2011/02/blog-post_22.html).

    ОтветитьУдалить
  144. Здравствуйте! Делюсь и я своим экспериментом по "фишкозаливанию". Заливая эпоксидкой сразу видно что она слегка желтая :( Когда заливали первый раз - было все нормально и без пузырей, а когда размешали смолу "по-правильному" - все в пузырьках.

    ОтветитьУдалить
  145. Фишки обалденные! И классный МК! Я хоть и не занимаюсь скрапом, но захотела сделать такие фишки для сестры... а кроме клея что можно использовать? лак, например?

    ОтветитьУдалить
  146. ~Alex~, если просто лаком покрыть, будет плоское изображение. Есть еще специальные средства для объемных изображений (кристал-резин и аналоги) но они дорогие и не понятно где их найти :)

    ОтветитьУдалить
  147. Давно заглядывалась на этот МК. Кто-то тут писал про зарубежных мастериц, так хочу сказать, что на нас русский менталитет действует, у них такого нет :-) "Голь на выдумку хитра", так вот мы и изголяемся :-))))
    Сегодня пойду клей искать, мужа уже недели 2 прошу, чтобы купил, а ему все некогда. Гы-гы... Посмотрим, что получится :-) Хочется, чтобы все вышло супер, очень надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  148. сПАСИБО ЗА МК , у меня к сожалению фишки так и не высохли загустителя добавила чуть больше, но даже на 4-5 сутки фишки прилипали, но я не опускаю руки вот другую коробочку смолы купила, производитель тот же (у нас на Украине такой клей производят в Харькове)стоит и правда копейки 10-17 грн. Думаю вторая попытка удастся. :)))

    ОтветитьУдалить
  149. Думаю, строитлеьный эпоксидный клей не особо подходит для наших скрап-нужд, все минусы уже описали выше - мутнеет, желтеет. Мне посоветовали использовать специальную ювелирную эпоксидку. Она дороже гораздо, но зато мне не стыдно будет перед людьми, что их подарок или заказ пришёл в непотребный вид.

    ОтветитьУдалить
  150. Спасибо за такой подробный МК по эпоксидке, давно хотела сделать что-то подобное и клей уже купила, но не знала как с ним обращаться, но теперь пущу в дело!))))

    ОтветитьУдалить
  151. Спасибо за МК!!! Попробовала;))))

    ОтветитьУдалить
  152. Привет, я уже полгода такие фишки делаю, каждый раз по новому получаются. Но могу дать совет: картинки класть не на пластилин, а на квадратики из картона. Застывает ровнее. И не класть рядом с батареей или на солнце.
    Спасибо за фотографии.

    ОтветитьУдалить
  153. есть художественные лаки с 3d объемом типа этого
    http://www.aipa.ru/product.php?id_product=869

    точно не пожелтеет да и попроще делать...

    ОтветитьУдалить
  154. Лариса, спасибо за совет и за ссылку :)

    ОтветитьУдалить
  155. о моём опыте по вашему МК)
    http://vovkekaterina.blogspot.com/2011/10/blog-post_6035.html

    ОтветитьУдалить
  156. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  157. Безмерно благодарна автору за такой чудесный МК!!!=)Уже аж ручки чешуться и самой попробовать такую красоту создать)))) правда так как уже практически все мастера приступили к новогодней тематике, оч хотелось бы рисунок-шаблон или екскиз (незнаю как правильнее будет)новогодних фишичек. Если кто-то делал, или может у кого-то есть или может сделать новогодний шаблончик для распечатки была бы очень и очень благодарна!!!
    заранее огромнейшее спасибо!!!=)

    ОтветитьУдалить
  158. Новогодних заготовок нет :)
    но если у вас есть подходящая новогодняя бумага, можно сделать круглые пуговки, "фишки" вот по этому МК
    http://jkdesignstudio.blogspot.com/2011/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  159. Классный МК, будем делать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  160. я хочу сделать из фишек сережки , подскажите как мне это сделать

    ОтветитьУдалить
  161. Анонимный, не знаю, украшения я не делала :)

    ОтветитьУдалить
  162. а я делала по вашему МК фишки, тоже довольно давно.. Полгода уже прошло фишки не пожелтели..
    Изначально они были желтоватые от загустителя, но со временем остались такими же..

    ОтветитьУдалить
  163. Юся, ну и замечательно :) значит клей у вас был покачественнее.
    А вообще они на свету желтеют, а если хранить в коробочке в ящике стола, то дольше останутся светлыми.

    ОтветитьУдалить
  164. значит всё таки их можно использовать, хоть они и желтеют, но только внутри альбомов например, а не на обложке)

    ОтветитьУдалить
  165. Вот спасибо огромное! А то в магазине этакое удовольствие дороговато обходится...

    ОтветитьУдалить
  166. Спасибище огроменное за МК!!!!! ;-)
    Так понравились объёмные фишки!!! Они выглядят очень эффектно!
    Кстати, не выбрасывайте фишки, в которых текст с обратной стороны проявился - наверняка пригодятся для винтажных работ, а желтизна только добавит шарма! :-)

    ОтветитьУдалить
  167. Здравствуйте, два раза повторяла ваш МК, но ничего не получилось, клей застывает какими-то буграми, получается как будто пожеванным(( и второй слой тоже капал с палочки, был большой объем, а застыло все плоско, как будто в бумагу весь ушел. Подскажите, пож-та, в чем моя ошибка? Причем два раза использовала разную эпоксидку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. клей может неравномерно застывать если плохо промешан или много загустителя. А вообще оказалось для скрап работ строительная эпоксидка всё же не подходящий вариант (часто застывает с дефектами, сильно темнеет со временем, долгое и вредное производство).
      Я по совету купила лак с 3d объемом (такой http://www.aipa.ru/product.php?id_product=869), глосси акцент конечно еще лучше, но лак оказался доступнее :) Конечно лак/глосси в 10раз дороже, но расход маленький (так как фишки делаются не впрок, а только штучно нужные под конкретную работу), удобно использовать и он безвредный. Так что сейчас я им пользуюсь (пример работы с фишкой, покрытой 3д лаком http://abusinka.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html).
      А если использовать эпоксидку, то видимо нужно брать качественную для художественных работ, а она по цене будет близка к 3д лаку(глосси-акценту).

      Удалить
    2. Спасибо большое за советы, буду пробовать)

      Удалить
  168. Девочки, совет: перед тем, как наносить эпоксидку, ОБЯЗАТЕЛЬНО покрыть бумагу с ОБЕИХ сторон двумя-тремя слоями акрилового лака, иначе бумага в течение нескольких месяцев пожелтеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а по-моему желтеет не бумага а сам клей (по результатам моего опыта)

      Удалить
  169. можно делать гелем для наращивания ногтей(только уф лампа нужна).У меня осталось это добро ,когда училась на маникюриста,вот теперь пригодилось для фишек.
    а эпоксидкой сделала,а она у меня темно-коричневая,и фишки получились желтыми и липкими(

    ОтветитьУдалить
  170. конечно, ваш МК пригодится, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  171. My conclusion - for good results you need to use a professional epoxy adhesive. Do conventional construction glue do not recommend.

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)