пятница, 27 мая 2011 г.

Скраппроект "Лето-2011" помощь детям

Может у вас есть возможность немного помочь детям?
Подробнее читайте ЗДЕСЬ. Если кратко: Елена будет проводить "уроки скрапбукинга для детей из детских домов-интернатов в летнем лагере. Полностью на добровольной основе и за свой счет. Вы можете помочь и если есть возможность переслать в конверте какие-нибудь дырокольные штучки, или помочь со скрап бумагой, если залежалась какая".
мой скромный вклад
Я поскребла по сусекам и насобирала листов 15 бумаги, которую за пол-года так и не использовала, ну и надыроколила чего смогла :)
Может у вас тоже есть бумага, которую вы не используете, пустите ее на благое дело :) Или отправьте дырокольностей немного, как говориться, с миру по нитке :)
Прийти всё должно до середины июня (крайний срок конец июня), так что отправлять нужно в самое ближайшее время.
Адрес и другая информация ЗДЕСЬ.

Я отправила сегодня и могу сказать следующее: бумагу формата 30/30 можно отправлять в самодельном конверте из плотной бумаги как бандероль (просто у нас не продаются почтовые пластиковые пакеты большие) . Я прочитала правила отправки и там четко прописано, но печатная полиграфическая продукция относится к бандеролям и что ее можно отправлять упакованной в плотную бумагу. Но в принципе на почте итак без слов приняли мой самодельный гигантский конверт :) Ну и отправка  (у меня тяжеленькие бумага и картонки чтоб не помялось) обошлась мне примерно в 60 рублей. Ну а если только дырокольности - и того дешевле будет.

1 комментарий:

  1. Молодец, businka ( к сожалению не знаю имени). Благодаря твоему сообщению, я тоже узнала об этом проекте, и уже выбрала бумагу, которую отправлю:)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)