воскресенье, 24 марта 2013 г.

Почтовый блокнотик

Видели последний выпуск газеты "Mail News"? Там напечатали отличные новости!!!
И напечатала их я сама :) 

Оформила свой почтовый блокнотик, в который записываю/вклеиваю адреса с конвертов, которые приходят мне по почте.
Детали со смыслом, визуализация желаний :) Напечатала сама газету, в которой главные новости о том, что почта теперь отлично работает и приносит сплошной позитив! Загадала, чтоб много писем ко мне прилетало :)
 Детали вырезала с полученных почтовых конвертов. Плетенка из ниток, это неудачный вариант самодельного фонового штампа, а в фоне видно применение удачного варианта :) 
Спасибо вдохновителям!
Задание № 41 "Почтовый талисман" от Арт-Бандеролей. Спонсор - магазин товаров для рукоделия "Скарлет"  http://vk.com/club18331639
Задание "Бульварное чтиво" от scrap Тime

Ну и мимо задания с котом я ни как не могла пройти :) "Кошачий ребус" от "Синей Груши"
К - краски, кляксы
О - отштамповка, обводка
Т - тонировка, текст.

Спасибо, что заглядываете!
И почта приносит вам только радость :)

16 комментариев:

  1. Классный получился! Особенно плетенка нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько на нем интересных деталей! И газетка -супер и плетенка тут классно подошла!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть почта это все узнает и начнет работать! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! А я ведь слышала что-то краем уха про реформу почты. Будем надеяться, что результат уже спрогнозирован этим блокнотиком!))
    Спасибо за участие в задании Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, отличная визуализация! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с почтовым блокнотиком просто замечательная, а сам блокнотик еще лучше! И со штампом из ниток отлично придумано!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, просто супер! Обложка такая....ну слов нет, как нравится!
    А у меня тоже есть вот такой особый блокнотик с адресами :) Я этот рукодельный блокнот получила в подарок в те времена, когда еще вообще-вообще не получала подарков из блогомира. То есть самый первый!
    Это тебе Наташа-УГОМОН строчит :) я с телефона.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея и исполнение! Очень нравится! Спасибо, что по скетчу от Скраподелок:)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная идея со своей газетой)) Вот оказывается почему мне извещения стали приходить через три дня, а не через неделю)))
    Нам очень приятно, что наш скетч пригодился)
    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить
  12. очень понравился блокнот! спасибо от Scrap Time за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. суперский блокнот, спасибо за участие в задании от СГ.

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)