воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Новогодняя. Время чудес.

Всем привет!
Я сегодня с новогодней открыткой, такой снежной и волшебной :)
Фон - белый лист, немного акварели по сырому и паста текстурная.
Попробовала новый для меня приём, нанесла пасту через  маску фабрики декора "Перфорация" и сразу присыпала местами микробисером прозрачным и глиттером, очень интересный эффект получится! Паста у маня Сонет, могу сказать после высыхания, всё держится прочно, не осыпается.
Сверху и снизу разные слои: салфетка бумажная и пушистая, калька цветная, нитки и пол капли скрапбумаги :)
  А еще я над паетками экспериментирую :) мне понравилось их сочетание с кракле-акцентом! очень по зимнему и блестят поменьше и поинтереснее, как маленькие льдинки.

 Вживую вся такая фактурная и переливающаяся :)
Мне она  нравится!
Делала по заданиям :)

3 этап СП "Акварель" - письмо по сырому + что-то металлическое от "скрапим на радость". У меня мелаллическая подвеска часы и фон с белого листа по сырому.
Задание №31 "Анатомия времени" от Арт-Леди. Думаю всё согласятся, что новогодняя ночь это особое время :)
Задание №81 - Элементы от скрап-Галереи. У меня паетки и цветная калька (голубая и мятная) и размытые кляксы в фоне.
Задание "Звездная пыль" от скрап-Эго. На открытке самая настоящая звездная пыль :) паетки, микробисер, глиттер.

На сегодня всё :)
Желаю всем не болеть!

20 комментариев:

  1. Какая красивущая:) прямо морозная получилась. Спасибо от Арт-Леди за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, у тебя здесь лед, время и сказка переплелись!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! идея с пастой и микробисером понравилась, если не против возьму на вооружение:)

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочно красивая! Мне тоже нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Ваши комментарии много для меня значат!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная открытка. Фон потрясающий, и пайетки, и все остальное тоже!! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как красиво, необычно и празднично!!! Спасибо, Аня, за необыкновенные работы, которые ты даришь нашему проекту!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Аня!)
    Очень морозно, искристо,снежно, празднично и мерцательно)) Интересный самодельный фон, отдельное спасибо за описание создания.Действительно есть нечто что-то магическое в работе))
    Спасибо от блога Арт Леди за участие в задании "Анатомия времени" и от блога Скрап Галерея! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  9. Праздник к нам приходит) Завораживающая работа! Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, а эта работа просто волшебная! По-настоящему зимняя, как будто хрустальная!)
    Спасибо и за эту красоту;)
    И еще раз спасибо от Скрап Галереи

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, волшебная!!! Спасибо за участи в задании СкрапГалереи!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая же красота! Оооочень здорово!
    Спасибо, что творите вместе со СГалереей

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, открытка просто волшебная!!! И спасибо от Скрап Галереи)!

    О! Кстати, заходи на мой морозный вариант посмотреть))) http://businka-elen.blogspot.ru/2014/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  14. Какое чудо! Сказочная красота! свежо, морозно! спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  15. Безумно красивая! Цветовой гаммой похожа на ту, что ты подарила мне... Неожиданно и приятно... Твоя открытка стоит на нашей елке - это произведение искусства, Анечка! Я в восторге от твоих работ! Теперь я хожу вокруг нее, трогаю и рассматриваю - рождественское чудо, да и только! Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)