четверг, 17 ноября 2016 г.

Экстракт молодильных яблок.

Всем привет!
Сегодня крутецкую открытку покажу :)) яркую и веселую.
Делала как ПД для Special Day Cards Задание № 143 Открытка на день рождения с осенними дарами - присоединяйтесь (приз замечательный ;))!

В качестве осенних даров у меня яблочко сочное наливное молодильное :)
Открытка-яблоко не простая, а волшебная, через "окошко" видно, что внутри пакетик с экстрактом молодильных яблок :)) И полоска с цифрами двигается под стрелочкой, поэтому устанавливаем нужных возраст, съедаем волшебную пилюлю и вот тебе уже не 30 с хвостиком, а снова 25!

Вот тут видно как полоска сдвигается.

"М" (на конфетках) - значит Молодильные! Остерегайтесь подделок ;)


Чтобы открытка не открывалась, не топорщилась, она закрывается на скрепку сверху. Сзади это выглядит так:
Внутри пришит пакетик

Надпись на листочке "удачи тебе", да ... чтобы в 30 с хвостиком выглядеть на 25 удача пригодится :))



Участвую в задании ноября "Образ осени" от Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской (у меня осень - это яблоки)


Спасибо, что заглянули!
Желаю всем найти свои молодильные яблоки ;)

5 комментариев:

  1. Прикольно! ОТкрытка с изюминкой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея! Приятно будет получить подобную открытку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое вкусное молодильное яблоко!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    А я вот в свои 35 выгляжу на 25...... и никто не верит, что мне уже 35. Я люблю свой возврат. И люблю яблоки ;).

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная идея!!! Очень позитивненько и так ярко, по осеннему!!! Спасибо за прекрасное настроение и за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".
    P.S. Я тоже яблочки люблю))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)