воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Миник-цветок "Love"

Всем привет!
Покажу сегодня мой цветочек, точнее моих цветочков, ну тех которые "цветы жизни" :) Сделала миник с любимыми фотками моих деток (чтобы когда они ведут себя как засранцы, смотреть и вспоминать, что они все-таки такие лапочки :)). Собрала сюда самые умилительные для меня фото.
Смотрим :) Обложку подробно уже показывала.


Первый разворот


второй


третий


И подробнее детальки.




На каждом развороте спрятаны еще фотографии. На первом - это тег


На втором раскладушка слева и тег справа. (Бумага Скрапберрис ломается на сгибах - печалька)




На третьем развороте слева раскладушка скрепкой держится,


на правой страничке под шнурочком раскладушка.


Вот так! :)
Старалась чипборд (усилием воли) использовать активно. За белые вырубные цветочки спасибо Ирине! Кстати, я тут поняла, что у меня боязнь объемных цветов! Прям боюсь их в работы применять :) В альбомы вроде не удобно, в открытки - тем более, как её потом в конверт впихивать? ...

Вдохновилась заданием Fall in love от СкрапИнфо. У меня миник о любви к детям с самыми ЛЮБИМЫМИ фотографиями.
И заданием Мамино счастье от Art Land
 

Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Классный миник! Столько деталек - супер! И конечно, видно, что фотки любимые - детки на них такие забавные)

    ОтветитьУдалить
  2. Милота невероятная! Так интересно просматривать каждую детальку в альбоме! А детишки Ваши - настоящие солнышки! Спасибо от Art Land!

    ОтветитьУдалить
  3. Начало поста улыбнуло☺ Всем мамам такие альбомы нужны! Я вот никак себя не заставлю с отпуска начать уже альбом делать..эх

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая. Дети такие улыбашки! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный миник! Дети - цветы жизни (избитая фраза, но до чего же верная!). Рада , что мои подарок пригодился! И еще рада, что у тебя в блоге много работ стало! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ))) улыбнуло описание альбома))) все мы мамы такие! а цветник невероятно красивый! Спасибо от Art Land!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычно и ярко!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)