среда, 5 апреля 2017 г.

НГ со снежинкой и фатином

Всем привет!
А у меня опять новый год :) Но эта уже последняя обещаю! Делая НГ открытки, поняла, что штампов новогодних у меня катастрофически мало, надо бы еще прикупить хотя бы надписей парочку.
Открытка однослойная (One layer card).  По Заданию №152 One layer Christmas card/Однослойная открытка на новый год от Special Day Cards.
 Кому интересно как приклеить фатин к бумаге? Рассказываю :) Переворачиваем фатин и быстро и аккуратно капаем по микро капельке клея на каждую белую точку - затем переворачиваем (клеем вниз) и приклеиваем! Причем попасть в нужное место нужно с первого раза, так как подвинуть фатин уже не получится :)) Да, CAS и  OLC это не для слабонервных :))
Края основы, надпись и акценты на снежинке это эмбоссинг серебристой пудрой.
Знаете, алкоголики обычно не считают себя алкоголиками, психи - психами. Скрапонутые на всю голову тоже, видимо, не вполне осознают степень своей невменяемости :) Но делая эту открытку, меня посетило озарение - когда я вдруг осознала, что сижу ночью и вырезаю белые точки из фатина (!!!) - я вдруг на краткий миг поняла, как же я все-таки больна скрапом :)))
Я то думала, что если объемы моего скрапа снизились, то я почти здорова уже, ан нет! Больна! :))
 Внутри открытки уголок тоже украшен "пушистиками" от фатина.



Спасибо, что заглянули :)
Желаю вам не болеть! (ну если только скрапом ;))

4 комментария:

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)