пятница, 30 июня 2017 г.

Нежный лифтинг.

Всем привет!
Помните был чудесный блог СкрапЛифтинг? Я его любила ... он соответствовал всем моим требованиям к блогам  - интересные разносторонние задания, сильная ДК, вкусные призы Рендомом!
Рассматривая их работы и участвуя в заданиях я многому научилась. Считаю, что лифтинг - это прекрасная школа. Знаете, нам в художественной школе часто говорили: "натура - лучший учитесь". Типа смотри внимательно и увидишь всё, что нужно :) В скрапе также - бери красивые работы, СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО и всё увидишь, всему научишься :)

Захотелось мне кружевами, цветочками побаловаться, но так чтобы по-быстрому, чтобы не думать над композицией и деталями, а просто взять и сделать - и я слифтила две чудесные открытки :)
Первая.

Вторая.

И поближе первая:







Бантик из зеленой шебби ленты затонировала коричневыми и бордовыми дистрессами - очень мне нравится результат!

Внутри кармашек из тонкой сеточки


И вторая


Внутри кармашек с карточкой и штампы

А вот оригиналы, первая открытка Дины Ахметовой. Её я лифтила достаточно близко к оригиналу (с учетом тех материалов, которые у меня есть).

Вторая открытка Zizi. Тут я многие детали не слифтила и поэтому моя открытка нравится мне намного меньше. Все-таки именно все эти полу заметные тонкости и добавляют открытке очарования.

На первый взгляд открытки достаточно простые, но если присмотреться вы найдете в них много интересного :)

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Понравились и оригиналы и твои открыточки !! Красивые градиенты !

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, открыточки получились просто очаровательными! Я тоже сожалею, что блог пр лифтинг закрылся. Но я нашла для себя такой блог на просторах скрапмира в Польше. И совсем недавно меня туда пригласили дизайнером. Если тебе интересен лифтинг, то приглашаю в блог Towarzystwo Dobrej Zabawy (TDZ) http://tdz-wyzwaniowo.blogspot.ru/. Правда там кроме лифтинга есть и другие творческие задания, но раз в месяц можно лифтить самых разных мастериц, как из Польши, России, Украины, так и из других стран)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, а по мне так замечательный лифтинг получился!) оч жаль было потерять этот блог...(

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)