суббота, 8 июля 2017 г.

Абстракционизм

Привет :)
Еще один тег вдогонку.

Чудесные карандашики сделал Ваня, сам придумал как такие делать из спичек и пока я утром спала,  настругал карандашей маме в подарок :)
 На этом теге центральная полоса (зеленая с монстриками) является сквозным карманом, в нем две карточки.

С  этим тегом связана целая история, она написана на обратной стороне дополнительной карточки.
Чтобы вам мой почерк  не расшифровывать, напишу здесь.
"Ваня увидел на скрап карточке слово АБСТРАКЦИОНИЗМ и спросил: "что это такое?" Я ему объяснила, достала книгу по истории искусств, показала что такое ИМПРЕССИОНИЗМ, ЭКСПРЕССИОНИЗМ, КУБИЗМ и АБСТРАКЦИОНИЗМ. Ваня посмотрел на картины Кандинского и сказал: " это же каляки маляки!" :) А я показала ему надпись на карточке и сказала: "не каляки маляки, а АБСТРАКЦИОНИЗМ!" :))"

Кстати картины Кандинского я осенью в Эрмитаже в живую видела  :) чему очень рада! Мне нравится абстрактная живопись!
Кандинский Композиция VI
Участвую в галереи июля от Чипборд.ру ,  я использовала рамку из набора "Стилизованные рамочки 2".


Спасибо, что заглянули :)


4 комментария:

  1. А этот я пропустила) Ваня у тебя какой! Супер!) Спички-карандашики - замечательнейшая из идей!!! Брависсимо!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, классная история! Дети всё-таки самый большой источник вдохновения!))) А тежик получился ярким и задорным, под стать к истории, и малыши-карандаши так прекрасно сюда вписались)))
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой тег и очень позитивный! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. суперский))))) такая яркость и абстракция))) Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)