суббота, 26 августа 2017 г.

Шоколадницы к 1 сентября.

Всем привет!
Приближается 1 сентября и мне как маме школьника нужно многое подготовить, в том числе подарочки учительницам :)
Вот такие шоколадницы у меня сложились.
 Раз в году приходит время для моего дырокола с осенними листочками :))


 И вторая

Быстрые и незатейливые, но шоколад внутри вкусный, так что думаю, все будут довольны :)



Участвую в заданиях
Задание-игра "Секретный ингредиент" от Мемуариса. Секретный ингредиент разгадан мной как пуговица :)

Выбор месяца - ШЕВРОН от ВСК. У меня бумага с шевроном желтая как фон у обеих шоколадниц.
Коллекция месяца: Синус-косинус от Мr. Рainter. Классная коллекция, мне нравится! Задорная такая, у меня пока только карточки есть, поэтому использовала их как надписи и как подложки, а также использовала чипборд (цифры "1" на обеих шоколадницах) из этой же коллекции.

Еще хочу один рабочий момент показать. Когда у меня нет подложки-рамки нужного цвета, я подкрашиваю края у близкой по цвету бумаги (или прям на белом листе  делаю края нужного цвета).

Здесь у меня был светло оранжевый лист, а мне хотелось потемнее рамочку, поэтому я затонировала края. Кстати в последнее время я часто тонирую вот такими китайскими чернилами. Купила их на АлиЭкспресс за 38 (!) рублей. Мне нравятся, лучше чем Скрапберрис (по крайней меня у меня). И наличие оттенков дает возможность подобрать почти любой нужный цвет. Чтобы получить красновато-оранжевый я тонировала оранжевым и темно-розовым. 


Спасибо, что заглянули!
Мамам школьников удачи в новом учебном году ;)


9 комментариев:

  1. У тебя такие нежные получились)
    Да, и тебе тоже удачи, она нам очень пригодится)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные шоколадницы.И карточки идеально подошли.Спасибо за участие от Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные шоколадницы.И карточки идеально подошли.Спасибо за участие от Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  4. Милые осенние шоколадницы! И пуговки так кстати;) Спасибо, что вдохновляетесь с Мемуарисом!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!!! А дырокол - хоть раз в год, но стоит того, очень прикольные листики!!!! Спасибо от блога Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за комментарии! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные шоколадницы! Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошие. а мы букетик подарили только с дачи)))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)